Помощь

Воспросы:

Способы оплаты заказа

Подробнее

Способы доставки

  • Курьерской службой по большинству региональных центров страны;
  • Доставка КазПочтой по всей территории РК;
  • Самовывоз в г. Алматы.

Подробнее

Для чего нужна регистрация?

После регистрации Вам предоставляется возможность приобрести любой понравившийся Вам товар из обширного списка интернет-магазина «StarShop», а также Вы сможете:

  • изменять персональные настройки в Вашем «Личном кабинете»;
  • оформлять заказы на доставку;
  • оплачивать заказы;
  • делать заказ намного быстрее, без повторного ввода контактной информации при повторной покупке;
  • просматривать товары в своей корзине, состояние заказов и настройки с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Я регистрировалась, но забыла свой пароль. Что делать?

Главное: для оформления заказа в нашем интернет-маркете регистрация не обязательна. Да, она полезна, но заказ можно оформить и без неё.

Если вы зарегистрировались ранее, а сейчас испытываете сложности со входом в свой личный кабинет, то:

  • Воспользуйтесь системой восстановления пароля. Достаточно указать адрес вашей электронной почты, которую вы использовали при регистрации. Описание дальнейших шагов для установки нового пароля вам будут отправлено на указанный email.

либо

  • Ранее, сразу после регистрации, вам автоматически было отправлено письмо с указанными вами регистрационными данными, логином (адресом электронной почты) и паролем. Его можно найти в своем почтовом ящике, если набрать в поиске "Спасибо за регистрацию в интернет-маркете StarShop".

Как оформить заказ?

Подробнее об оформлении заказа, Вы можете узнать на странице "Как сделать заказ?".

Шаги оформления заказа будут Вам предлагаться последовательно. На последнем этапе Вам будет предложено проверить правильность всех параметров заказа (состав, способ доставки, способ оплаты, адрес доставки и так далее), в случае любых неточностей Вы можете вернуться на любой этап оформления заказа и изменить любые его параметры. Заказ считается оформленным, после того, как Вы подтверждаете заказ в момент оформления. 
Выбранные Вами товары остаются в Корзине, пока Вы их оттуда не удалите или не оформите заказ.  
Наш оператор обрабатывает заказ и, если это необходимо, связывается с Вами для уточнения деталей заказа по e-mail или по телефону. Товар доставляют по указанному Вами при оформлении заказа адресу. В форме заказа не забудьте указать желательное время и дату доставки, которые могут быть скорректированы, исходя из реальных возможностей службы доставки. Курьер перед выездом обязательно свяжется с Вами по телефону, чтобы согласовать время и детали доставки.

Возможно ли изменить или отменить заказ?

После того, как Ваш заказ принят и возможно даже оплачен, можно связаться с оператором интернет-магазина и назвав номер заказа:

  • изменить время и адрес доставки
  • добавить или отказаться от части товаров
  • отменить заказ

Если Ваш заказ уже был сформирован и отправлен, то отменить его уже никакой возможности нет. Его следует получить.

Что с моим заказом?

Не волнуйтесь, всё отправим, всё дойдет!
Узнать о статусе исполнения Вашего заказа Вы можете как в личном кабинете, так и позвонив по телефону горячей линии «StarShop»

Могу я оформить заказ с доставкой в Россию, Киргизию, Армению или Польшу?

Мы сотрудничаем с транспортной компанией "Энергия", которая имеет обширную сеть доставки. Если ваш населенный пункт находится в перечне городов получателей, с которым можно ознакомиться тут, можете смело оформлять заказ.

Вы можете оценить стоимость доставки при помощи онлайн-калькулятора, заказы отправляются из г. Алматы. Вес товара, как правило, отражен на странице описания товара, но может быть указан навскидку, так как не сильно влияет на стоимость. Графы размеры и объем можно оставить равными 0. Забор груза в г. Алматы не потребуется, доставка заказа по территории вашего города зависит от вашего желания и будет оговорена с сотрудником транспортной компании при поступлении заказа в ваш город. Таким образом минимальная стоимость доставки будет отражена в строке "Транспортировка Алматы, KZ - Ваш населенный пункт", ниже вы увидите также ориентировочный срок доставки.

 

При оформлении заказа с доставкой в страну отличную от Казахстана следует:

в качестве способа оплаты выбрать оплату банковской картой, регион - "Алматы", доставку - курьером по г. Алматы.

Таким образом вы сможете сразу оплатить заказ в режиме онлайн и компенсируете наши затраты по отправке заказа, сэкономив на вызове курьера транспортной компании.

В поле "Комментарии к заказу" следует указать свой полный адрес доставки заказа в вашем регионе.

Заказ будет передан на формирование и доставку только после получения оплаты.
Оплатить услугу по доставке до вашего города вы сможете при получении заказа по тарифам курьерской компании.

Условия возврата товара.

В соответствии с Законом РК о защите прав потребителей  каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара.

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный или кассовый чек), в течение четырнадцати календарных дней.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже – Вы можете потребовать возврат его стоимости за минусом стоимости доставки и затрат на организацию продажи.

Обращаем Ваше внимание, что в случае обмена или возврата доставленных Вам товаров надлежащего качества, мы взыскиваем 2500 тенге на покрытие издержек, связанных с организацией продажи.

Отправляя товар в регионы, мы в обязательном порядке страхуем заказ на его полную стоимость, поэтому Вам необходимо при получении заказа непременно проверить его на целостность в присутствии работника почтового отделения или доставившего курьера. При наличии каких-либо повреждений, следов вскрытия, отсутствия части заказа или его не полной комплектации, Вам необходимо составить акт повреждений. Один экземпляр передать перевозчику, копию отправить Продавцу в электронном или бумажном виде и один экземпляр оставить себе. При наличии такого акта товар будет отправлен повторно. В противном случае, после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При возврате товара, сумма уплаченная за доставку не возвращается.

Подробнее

У меня есть промокод. Как пользоваться промо-купонами?

Для того, чтобы всопользоваться промо-купонами, Вам необходимо проделать следующее:

1. Наполнить козину товарами, которые вас заинтересовали, и перейдите на её страницу.

2. Ввести специальный код в соответствующее поле и продолжить оформление заказа.

coupon_field.png