- 8 (727) 237-9-888 Алматы
- 8 (7172) 695-888 Астана
- 8 (7122) 950-444 Атырау
- 8 (7292) 468-666 Актау
Уважаемые покупатели!
В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей от 4 мая 2010 года № 274-IV каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара. Ниже мы кратко изложим основные моменты, связанные с обменом и возвратом, регулируемые вышеуказанным Законом.
Итак, покупатель имеет право на возврат купленного непродовольственного товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества:
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае отказа от покупки доставленного товара, покупатель обязан оплатить расходы по доставке товара.
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Если доставленный товар соответствует Вашей заявке, о чем свидетельствует электронная переписка, звонок перед выездом к месту заказа, но вы желаете отказаться в момент получения, в этом случае оплачивается только доставка.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что в случае обмена или возврата доставленных Вам товаров надлежащего качества, мы взыскиваем 2500 тенге на покрытие издержек, связанных с организацией продажи.
При возврате товара надлежащего качества, Продавец вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже – Вы можете потребовать возврат его стоимости за минусом стоимости доставки и затрат на организацию продажи.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Отправляя товар в регионы, мы в обязательном порядке страхуем заказ на его полную стоимость, поэтому Вам необходимо при получении заказа непременно проверить его на целостность в присутствии работника почтового отделения или доставившего курьера. При наличии каких-либо повреждений, следов вскрытия, отсутствия части заказа или его не полной комплектации, Вам необходимо составить акт повреждений. Один экземпляр передать перевозчику, копию отправить Продавцу в электронном или бумажном виде и один экземпляр оставить себе. При наличии такого акта товар будет отправлен повторно. В противном случае, после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата товара ненадлежащего качества.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством предварительного письменного направления претензии в службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;
5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Заполнить соответствующее заявление:
В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара.
3. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
При возврате товара, сумма уплаченная за доставку не возвращается.
Меню для белой Крысы: что должно быть на столе 2020?
Всё по звёздам: как выбрать украшение по знаку Зодиака
План «Новый год»: как распланировать новогодние покупки уже сейчас?
День книги рекордов Гиннесса: самые интересные факты и достижения
Грим на Хэллоуин: создаём яркие образы в домашних условиях
Утепляем автомобиль к зиме: полезные советы от бывалых водителей
Получите условия сегодняшней акции на электронную почту прямо сейчас.