- 8 (727) 237-9-888 Алматы
- 8 (7172) 695-888 Астана
- 8 (7122) 950-444 Атырау
- 8 (7292) 468-666 Актау
Мы прилагаем все силы, чтобы покупки в нашем магазине радовали покупателей. Каждый товар перед отправкой заказа в обязательном порядке проверяется на целостность, комплектацию и работоспособность. Мы хотим, чтобы у вас было только лучшее.
Статья 14 Закона "О правах потребителей" позволяет вернуть приобретение в течение 14 дней со дня получения. На случай, если вы по каким-то причинам захотите реализовать данное право, следуйте простым инструкциям, описанным ниже.
В стремлении сделать руководство простым и наглядным мы не стали размещать ссылки на статьи и приводить цитаты законов. Хотя с ними хорошо знакомы.
Использованные товары наш магазин обратно не принимает ни под каким предлогом.
Возврату подлежит товар, который не утратил товарный вид и оригинальную упаковку, не был в эксплуатации, сложен в упаковку в полной комплектации таким же образом, как при получении.
Чтобы процедура возврата прошла быстро и без вопросов, просьба выполнить несколько простых требований:
Возврат денежных средств в день предъявления требования о возврате товара не производится.
Сумма за товар будет возвращена в течение 10 рабочих дней только после:
В случае отсутствия обоснованных претензий, будет произведен возврат денежных средств покупателю тем же способом, которым была произведена оплата. Оплата за оказанную услугу доставки возврату не подлежит.
Жаль, что у вас возникли сложности с приобретением.
Наша служба заботы о счастье покупателей получит вашу заявку, свяжется с вами и предпримет попытку решить вопрос по телефону или электронной почте.
Если решить вопрос удаленно невозможно, вам будет предложено решение по замене товара.
Если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне магазина или товарном чеке (при отсутствии гарантийного талона), мы его починим или заменим новым.
Наша служба заботы о счастье покупателей получит вашу заявку, свяжется с вами и предпримет попытку решить вопрос дистанционно по телефону или электронной почте.
В случае подтверждения заводского брака нашим сервисным отделом, вам будет предложено:
В ремонте будет отказано в случае получения товаром дефекта вследствие неправильной эксплуатации или его использования в коммерческих целях.
В случае получения от покупателя изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.
Факт оформления заказа и/или приобретения товара покупателем является подтверждением согласия с настоящими условиями возврата и обмена нашего интернет-магазина.
Сезонный уход за обувью: как правильно чистить и хранить
Не скучаем дома: список приятных и полезных мероприятий
Не обыденные рецепты блюд на Наурыз
Экспресс-варианты подарков на 8 Марта
О чём мечтают женщины… на 8 Марта? Держите список!
Подарки мужчинам на скорую руку. Экстренная шпаргалка для женщин.
Получите условия сегодняшней акции на электронную почту прямо сейчас.