Возврат, обмен и ремонт

Мы прилагаем все силы, чтобы покупки в нашем магазине радовали покупателей. Каждый товар перед отправкой заказа в обязательном порядке проверяется на целостность, комплектацию и работоспособность. Мы хотим, чтобы у вас было только лучшее.

Статья 14 Закона "О правах потребителей" позволяет вернуть приобретение в течение 14 дней со дня получения. На случай, если вы по каким-то причинам захотите реализовать данное право, следуйте простым инструкциям, описанным ниже.

В стремлении сделать руководство простым и наглядным мы не стали размещать ссылки на статьи и приводить цитаты законов. Хотя с ними хорошо знакомы.

ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ

  • Товары личной гигиены (электробритвы, эпиляторы, машинки для стрижки волос, расчески, фены, щетки, щипцы для волос);
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы по уходу за детьми.
  • Абонентские устройства сотовой связи (GPS-часы, смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с GSM-модулем и др.);
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Белье постельное, одеяла и подушки;
  • Белье нательное;
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Надувная продукция (бассейны, круги, матрасы, кровати).

В возврате будет отказано в случаях:

  • Приобретения товара юридическим лицом.
  • Покупки в коммерческих целях (приобретения более 5 единиц одного наименования).
  • Возврата товара не в полной комплектации.
  • Нарушения упаковки (в том числе одноразовой, блистерной).
  • Наличия следов эксплуатации.
  • Если с момента получения товара прошло более 14 календарных дней.
  • Предъявления требования возврата третьим лицом. Ни родственник, ни друг покупателя не вправе возвращать то, что он не приобретал.
  • Требования о возврате не оформленные надлежащим образом, описанным ниже. Возвраты без копии удостворения или без заявления останутся без рассмотрения.

Я ПОПОЛЬЗОВАЛСЯ И ХОЧУ ВЕРНУТЬ ТОВАР

Использованые товары наш магазин обратно не принимает ни под каким предлогом.

Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ

Возврату подледжит товар, который не утратил товарный вид и оригинальную упаковку, не был в эксплуатации, сложен в упаковку в полной комплектации таким же образом, как при получении.

Чтобы процедура возврата прошла быстро и без вопросов, просьба выполнить несколько простых требований:

  1. Убедитесь, что возвращаемый вами товар не относится к случаям, описанным в разделе "Товары, которые вернуть нельзя"
  2. Скачайте и заполните заявление на возврат.

    Скачать заявление

  3. Приложите к товару копию удостоверения личности покупателя и товарный чек.
  4. Отправьте товар и сопровождающие документы почтой по адресу 050026 г. Алматы а/я 9 получатель: ИП Starshop.kz или доставье любым удобным вам способом в пункт самовывоза магазина по адресу 050026, г. Алматы, Байзакова, 90, оф. 107
    Внимание: отправления с наложенным платежом не будут нами востребованы. Расходы по возврату товара не компенсируются.

КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?

Возврат денежных средств в день предъявления требования о возврате товара не производится.

Сумма за товар будет возвращена в течение 10 рабочих дней только после:

  • получения товара продавцом;
  • детальной проверки сервисным отделом факта, что товар не использовался покупателем;
  • проверки работоспособности;
  • наличия полной комплектации.

В случае отсутствия обоснованных претензий, будет произведен возврат денежных средств покупателю тем же способом, которым была произведена оплата. Оплата за оказанную услугу доставки возврату не подлежит.

Я ПОЛУЧИЛ НЕИСПРАВНЫЙ/РАЗБИТЫЙ ТОВАР

Жаль, что у вас возникли сложности с приобретением.

Сообщить о проблеме

Наша служба заботы о счастье покупателей получит вашу заявку, свяжется с вами и предпримет попытку решить вопрос по телефону или электронной почте.

Если решить вопрос удаленно невозможно, вам будет предложено решение по замене товара.

ТОВАР СЛОМАЛСЯ ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

Если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне магазина или товарном чеке (при отсутствии гарантийного талона), мы его починим или заменим новым.

Сообщить о поломке

Наша служба заботы о счастье покупателей получит вашу заявку, свяжется с вами и предпримет попытку решить вопрос дистанционно по телефону или электронной почте.

В случае подтверждения заводского брака нашим сервисным отделом, вам будет предложено:

  • безвозмездное устранение недостатков товара силами сервисного центра магазина;
  • возмещение ваших расходов на устранение недостатков товара сторонним сервисным центром по месту вашего нахождения;
  • замена товара, если его ремонт невозможен.

В ремонте будет отказано в случае получения товаром дефекта вследствие неправильной эксплуатации.

 

Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с настоящими условиями возврата и обмена нашего интернет-магазина.